Экспансия WebTv в Японии
КомпьюТерра,
6 января 1997 #1(178), новости, стр.5

Стало известно, что WebTV Networks и Fujitsu заключили соглашение о создании совместного предприятия на территории Японии. Американской компании будет принадлежать 65 процентов капитала. Новое предприятие должно обеспечивать продвижение на японский рынок телевизионных приставок для путешествия по WWW. Эти устройства, созданные по разработанной компанией WebTV Networks технологии, вышли на рынок США в сентябре 1996 года и пользуются большим успехом. Приставки стоимостью 330 долларов подключаются к телевизору и настраиваются в течении 15 минут. Производством приставок для рынка США занимаются Sony и Phillips Electronics.

Согласно учредительному договору, Fujitsu построит сервисный центр, обеспечит функции провайдера Internet и подготовит информационную начинку для подписчиков. WebTV Networks предоставит технологию производства приставок и будет осуществлять авторский надзор. Партнеры намерены в недалеком будующем создать более широкий альянс компаний для рачширения своего бизнеса, привлекая производителей и продавцов бытовой электроники, сетевых провайдеров, поставщиков содержания и другие заинтересованные стороны. - И.Г


Провайдеры тянутся к WebTV
КомпьюТерра,
20 января 1997 #3(180), новости, стр.8

Компания PSINet станет специальным провайдером InterNet для вдадельцев телевизионных приставок, разработанных фиромой WebTV Networks. PSINet является собственником и оператором части опорной структуры (backbone) Internet, обладаюшей пропускной способностью 45 Мбит/c. Доступ в сеть PSINet будет брать с владельцев телеприставок 19,95 долла в мксяц. Стоимость самой приставки WebTV - 349 долларов.

А удачливая WebTV Networks начала предлагать как отдедьную услугу полноэкранный показ видеофильмов с качеством телепередачь через обычные телефонные линии связи (NB: обычные для США!). Новая технология, используемая для показа видео и получиащая название VideoFlash, обеспечивает сжатие данных видеопотока в 3-10 раз больше, нежели другие известные методы. Секреты такого сильного сжатия не комментируются, однако представители WebTV Networks сообщили о своих намерениях представлять лицензии на VideoFlash заинтересованным владельцам содержательной информации. - И.Г.

Что это, большой морской загиб? Или к 'обычным для США' телефонным линиям сначала подключается аппаратура ADSL? - Г.К.


Гребенка для рекламы
КомпьюТерра,
23 декабря 1996 #50(177), новости, стр.7

Две организации США, представляющие интересы продавцов, покупателей, а главное - рекламодателей и рекламных агентств, совместно выступили с предложением о стандартизации размеров рекламныхз транспорантов на страницах Web-сайтов.

Первой организацией является рабочая группа под названием CASIE (Coalition for Advertising Supported Information &═Entertaiment), учрежденная еще в мае 1994 года Национальной ассоциацией рекламе (ANA - Association of National Advertisers) и Аммериканской ассоциацией рекламных агентств (AAAA - American Association of Advertising Agencies), распространяющая рекламу в интерактивных системах.

Вторая организация, Бюро по рекламе в InterNet (IAB - Internet Advertising Bureau), была создана в этом году специально для продвижения рекламы в пространстве WWW. Стандарт называется 'Предложения по свободному выбору размеров рекламных транспорантов '. В нем идентифицированы размеры восьми наиболее часто встречающихся на страницах Web рекламных площадок. Как заявили создатели стандарта, рекламные агентства должны уделять больше внимания содерданию, а не задумываться о физических характеристиках рабочего простанства. При подготовке стандарта были обследовано множество сайтов, при этом выяснилось, что размеры транспорантов в настоящее время образуют примерно 250 групп. Из них выли выделенны восемь наиболее универсальных.

Вот эти размеры (в пикселях):

Как подчеркивают создатели стандарта, он имеет исключительно рекомендательный, а не обязательный характер.


Baby Bells выбрали Netscape
КомпьюТерра,
23 декабря 1996 #50(177), новости, стр.