Нью-Йорк и Капертино, Калифорния, 9 июля 1996 -
По информации с международной телефонной конференции, компания CNN Interactive, мировой лидер в области передачи последних известий , и фирма PointCast Incorporated, занимающая ведущее положение в передаче новостей по Internet, объявили о сотрудничестве. Цель объединения - дополнить сеть PointCast ресурсами CNN, определив новый способ представления новостей по Internet. Компании намерены также сотрудничать в области теле-рекламы и маркетинга, что должно способствовать широкому распространению их услуг.
Сеть PointCast - первый продукт, предназначенный для распространения последних новостей непосредственно на экраны компьютеров в то время, когда компьютеры простаивают. Начиная с осени абоненты сети PointCast будут получать новости CNN со всего мира по мере их возникновения прямо на экраны своих компьютеров. PointCast - это открытая сеть новостей, доступная по адресу www.pointcast.com.
Согласно договору, CNN будет снабжать PointCast самой свежей и точной информацией, используя глобальные ресурсы сети, включающей 30 управлений по всему миру и главную систему сбора новостей в штаб-квартире CNN в Атланте.
Начиная с осени пользователи Internet смогут
также получить фирменные версии PointCast Network c Web-сервера
CNN по адресам cnn.com и cnnfn.com
"Быстрое развитие Internet изменило сам принцип передачи новостей
от источника к потребителю,"- говорит Харри Мотро, вице-президент
службы CNN Interactive. "Мы верим, что партнерство с PointCast
позволит нам установить новые стандарты эффективной передачи новостей и
информации по всему миру."
CNN начинает передачи последних
известий по каналу новостей сети PointCast с осени 1996 г. Как только
канал станет доступным, зарегистрированнные абоненты сети PointCast
будут получать новости CNN автоматически. Финансовая сеть CNN
- CNNfn будет доступна как дополнительный канал уже осенью.
Впоследствии начнет функционировать также CNNSI -
продукт сотрудничества CNN и Sports
Illustrated.
"Существует одна сеть, обеспечивающая поставку свежих,
всесторонних новостей по мере их озникновения, и эта сеть - CNN,"-
говорит Крис Хассет, президент PointCast. "Сочетание редакторского
уровня CNN и ироковещательных технологий PointCast
даст абонентам беспрецедентную возможность доступа к новостям
в течение рабочего дня."
Фирма PointCast создала режим "целевого" вещания, обеспечив возможность избирательного получения новостей абонентом. Во время простоя компьютера по технологии Smartscreen, заявленной на патент фирмой PointCast, автоматически запускается Pointcast Network. В результате статический хранитель экрана превращается в динамическую информационную среду. Теперь, разговаривая по телефону, абонент видит не хранитель экрана, а текущие заголовки новостей, котировки акций, спортивный счет и т.п. Для получения всего материала по какой-либо теме достаточно просто щелкнуть мышью по заголовку.
В настоящее время сеть PointCast включает каналы: Новости, Компании, Промышленность, Погода, Спорт, Образ жизни, Указатель Time Warner и Internet. В числе поставщиков информации для этих каналов Reuters, PR Newswire, Business Wire, Standard/Poor's ComStock, AccuWeather, Sport Ticker и Time, журналы People и Money. Boston Globe и Los Angeles Times доступны абонентам в соответствующих географических регионах.
CNN и PointCast планируют крупные инвестиции
в развитие технологий и подбор кадров с целью улучшения представления ресурсов
CNN и доставки их в сеть PointCast. Обе компании намерены развивать технологии,
обеспечивающие наиболее выразительное и нестандартное представление информации.
Кроме того, компании договорились о проведении крупной маркетинговой акции,
включающей телевизионные экспресс-выпуски PointCast по нескольким вещательным
сетям Turner. Со своей стороны CNN будет контролировать коммерческую информацию
на своих каналах и начнет продавать ее в первом квартале 1997 года.
"PointСast - важное средство для коммерсантов, позволяющее передавать
коммерческую информацию прямо в оффис,"- говорит Анна Зорноза, вице-президент
PointCast по продажам. "CNN - идеальный партнер в сбыте и маркетинге,
помогающий рекламодателю понять потенциальные возможности данной продукции."
"Мы решили сотрудничать с PointCast, так как такое сочетание позволяет
коммерсантам донести до широчайшей аудитории компьютерных пользователей
во всем мире зрелищную, захватывающую информацию и рекламу,"- говорит
Даниэль Стоун, вице-президент и генеральный менеджер Turner Interactive
Marceting and Sales. "Реклама в сети PointCast эффективна и как самостоятельный
маркетинговый механизм и в сочетании с рекламой web-сервера."
CNN Interactive поставляет новости со всего мира с той же скоростью, надежностью и точностью, которые ожидаются абонентами от телевидения CNN. Информация о новостях, погоде, спортивных событиях в CNN Interactivе сопровождается видео и аудио-клипами, фотографиями и картами. Web-сервер CNN Interactive обеспечивает 40 млн. таких фрагментов и шесть с половиной млн. страниц в неделю.
PointCast был основан в 1992 году в целях обеспечения абонентов Internet свежими новостями и текущей информацией. Новые продукты включают PointCast Network и PointCast I-Server для корпоративных сетей. К настоящему времени Компания получила более $12 млн. капитальных вложений от фирм Benchmark Capital, Merrill Pickard Anderson & Eyre и Mohr Davidov. Высшее руководство PointCast составлено из бывших руководящих сотрудников фирм Adobe, Oracle, Lotus и Ziff-Davis Publishing. В совет директоров входят д-р Чарльз Гешке, президент Adobe; Сэнфорд Клайман, вице-президент MCA/Universal, а также представители от Компании и инвесторов.
Перевод этого сообщения сделан Тумаркиной Ириной Львовной
- студенкой МГУ по специальности 'структуральная лингвистика'.
Copyright © 2P Consulting 1996 All rights reserved ® 1997