Предложение по созданию российской службы Rel-News
( Релком-Новости )

Экономической основой всей этой Информационной Среды является 'Ее Величество Реклама'. Но в отличие от Рекламы на ТВ она встроена в общий информационный поток и 'навешивается' на соответствующие ее содержанию информационные разделы. За счет изоморфных модификаций и компоновочных эффектов на каждом этапа презентации новостей по возможности нивелируются Ваши отрицательные подсознательные реакции на неизбежные рекламные повторы. Советуем просмотреть текст информационного сообщения о поддержке этой Технологии всемирно-известной теле вещательной корпорацией CNN, которая планирует сочетать свой гигантский рекламный бизнес - на TB - 3.4 миллиарда/год - с новыми возможностями нелинейной рекламы в Web-вещании:

CNN И POINTCAST ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

В силу вышесказанного становление новых Индустрий начинает носить в наше время глобальный - транснациональный - характер и вариация по их внедрению происходит с учетом этнографических - национальных и социальных особенностей конкретных регионов. Поэтому возможно внедрение этой технологии - PC-новостей - только на уровне России и/или русскоязычного этноса на всем пространстве СНГ. Именно это и имеется ввиду при возможной продажи лицензии - только для целей Интранет, коим и может выступать все русскоязычное информационное пространство .

Проходящая здесь реклама должна носить обще региональный характер и выдача дальнейших лицензий типа 'франчайзинг' может носить характер информационных тематических направлений с учетом включения ее в общий реестр для подписки конечными пользователями

.