Bruce Leak  Phil Goldman  Steve Perlman



Президент, соучредитель и CEO WebTV Networks Inc.

'Пятьдесят лет назад телевидение открыло окно в мир в кажом доме.
Осенью 1996 года WebTV подсоединит наши дома к этому миру'
Steve Perlman

Фантастическо-мечтательные заявления Стива Перлмана, подобно вышеприведенному, не являются случайными.Именно он впервые выдвинул основные принципы WebTV-вещания, которое подсоединят всемирную сеть Интернет к каждой семье через обычный телевизор. Будучи ведущим специалистом в коммуникационной, видео- и малтимедиа- технологии, Перлман выдвинул и затем обстоятельно обдумал эти уникальные соображения, а в Апреле 1995 года воплотил почти невозможное в реальность. После нескольких бессонных ночей, сообрав необходимые коммпоненты в своей домашней лаборатории в работоспособный макет, он позвонил своему другу Брюсу Лику и показал ему свое творение в действии. С этого момента WebTV-вещание заявило о своем рождении.

Известный многим по простым и оригинальным решением сложных техничесеих проблем, Перлман в течение шести первых лет работы в Apple Computer Inc. проявил себя мастером технологических решений. Он внес решающий вклад в развитие основных малтимедиа- и видио- технологий для всемирно-исвестного компьютера фирмы Apple - Macintosh.
В 1990 году он покидает фирму Apple Computer и становится исполнительным директором по перспективным разработкам в новой фирме General Magic Inc., ставшей быстро ведущей технологической компанией.
Будучи в этой компании, Перлман значительно увеличил свои способности изобретателя, проектируя компьютерные системы нового поколени на базе недорогих микропроцессоров с возможностями модемов и недорогие высокопроизводительные телевизионные приставки типа Magic TV.
После четырех лет работы в фирме General Magic , Перлман вышел из нее и создал собственное предприятие - Catapult Entertainment, Inc., где он исполнял обязанность главного технического менеджера(CTO). Отвечая за основные концепции производимых продуктов и используемые новационные технологии, Перлман создал видео-игровой модем XBAND для он-лайновских служб Sega Genesis и Supe Nintendo Entertainment System. Это были первые изделия, обеспечивавщие участников видео-игр по местным телефонным линиям удобными средствами для наблюдения за текущей игровой ситуацией, выполнения команд в процессе состязательной игры. При этом осуществляется контроль наличия соответствующих лицензии на право участия в таких играх.
Интерес к технологическим новациям проявился у Перлмана очень рано - еще в возрасте 17 лет он создал свою первую компьютерную грфическую систему.

Учась на художественном факультете Колумбийского Университета в Нью-Йорке, он создавал графические, модемные и речевые программы в свободное от учебы время, которые продавал по контракту фирмам Atari Inc. и Dun and Bradstreet.
Готовя свою дипломную работу, он подключил прямо из свой комнаты в общежитии к главному компьютеру Университета свой бытовой микрокомьютер, написал для него простой текстовой процессор (наборщик неформатированных строк) и набранные с помощью него 'сырые' текстовые файлы форматировались на быстродействующем университетском компьютере.
Именно тогда Перлман осознал, что если обеспечить удобные и простые методы доступа для каждого гражданина к базовым ЭВМ, то от этого будет несомненое преимущество для общества в целом.

И в этом и была его главная миссия в жизни - создание WebTV технологии и он-лайн сервисе: проектировании простого в использовании и комфортного метода доступа ко всему богатству информационных ресурсов Интернет - доступа прямо из дом и для всех членам семьи - через их домашний телевизор.

Перлману в настоящее время 35 лет, он обладатель 11 патентов в таких областях как графика, видео, анимация, коммуникация и телефония и еще 10 новых патентов, связанных с технологий WebTV-вещания и находящихся на стадии оформления.



Copyright ©1996 WebTV Networks, Inc. All Rights Reserved
Copyright © 2P Consulting 1996 All rights reserved ® 1997