Президент, соучредитель и CEO WebTV Networks Inc.
'Пятьдесят лет назад телевидение открыло окно в мир в кажом
доме.
Осенью 1996 года WebTV подсоединит наши дома к этому
миру'
Steve Perlman
Фантастическо-мечтательные заявления Стива Перлмана, подобно вышеприведенному,
не являются случайными.Именно он впервые выдвинул основные принципы WebTV-вещания,
которое подсоединят всемирную сеть Интернет к каждой семье через обычный
телевизор. Будучи ведущим специалистом в коммуникационной, видео- и малтимедиа-
технологии, Перлман выдвинул и затем обстоятельно обдумал эти уникальные
соображения, а в Апреле 1995 года воплотил почти невозможное в реальность.
После нескольких бессонных ночей, сообрав необходимые коммпоненты в своей
домашней лаборатории в работоспособный макет, он позвонил своему другу
Брюсу Лику и показал ему свое творение в действии. С этого
момента WebTV-вещание заявило о своем рождении.
Известный многим по простым и оригинальным решением сложных
техничесеих проблем, Перлман в течение шести первых лет работы в Apple Computer Inc.
проявил себя мастером технологических решений. Он внес решающий вклад в
развитие основных малтимедиа- и видио- технологий для всемирно-исвестного
компьютера фирмы Apple - Macintosh.
В 1990 году он покидает фирму Apple Computer и становится исполнительным
директором по перспективным разработкам в новой фирме General Magic
Inc., ставшей быстро ведущей технологической компанией.
Будучи в этой компании, Перлман значительно увеличил свои способности изобретателя,
проектируя компьютерные системы нового поколени на базе недорогих микропроцессоров
с возможностями модемов и недорогие высокопроизводительные телевизионные
приставки типа Magic TV.
После четырех лет работы в фирме General Magic , Перлман вышел
из нее и создал собственное предприятие - Catapult Entertainment, Inc.,
где он исполнял обязанность главного технического менеджера(CTO).
Отвечая за основные концепции производимых продуктов и используемые новационные
технологии, Перлман создал видео-игровой модем XBAND для он-лайновских
служб Sega Genesis и Supe Nintendo Entertainment System.
Это были первые изделия, обеспечивавщие участников видео-игр по местным
телефонным линиям удобными средствами для наблюдения за текущей игровой
ситуацией, выполнения команд в процессе состязательной игры. При этом осуществляется
контроль наличия соответствующих лицензии на право участия в таких играх.
Интерес к технологическим новациям проявился у Перлмана очень рано - еще
в возрасте 17 лет он создал свою первую компьютерную грфическую систему.
Учась на художественном факультете Колумбийского Университета
в Нью-Йорке, он создавал графические, модемные и речевые программы в свободное
от учебы время, которые продавал по контракту фирмам Atari Inc.
и Dun and Bradstreet.
Готовя свою дипломную работу, он подключил прямо из свой комнаты в общежитии
к главному компьютеру Университета свой бытовой микрокомьютер, написал
для него простой текстовой процессор (наборщик неформатированных строк)
и набранные с помощью него 'сырые' текстовые файлы форматировались на быстродействующем
университетском компьютере.
Именно тогда Перлман осознал, что если обеспечить удобные и простые методы
доступа для каждого гражданина к базовым ЭВМ, то от этого будет несомненое
преимущество для общества в целом.
И в этом и была его главная миссия в жизни - создание WebTV
технологии и он-лайн сервисе: проектировании простого в использовании и
комфортного метода доступа ко всему богатству информационных ресурсов Интернет
- доступа прямо из дом и для всех членам семьи - через их домашний телевизор.
Перлману в настоящее время 35 лет, он обладатель 11 патентов в таких областях
как графика, видео, анимация, коммуникация и телефония и еще 10 новых патентов,
связанных с технологий WebTV-вещания и находящихся на стадии оформления.
Copyright ©1996 WebTV Networks, Inc.
All Rights Reserved
Copyright © 2P Consulting 1996
All rights reserved ® 1997
|